Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Архангельск Кузнечихинский промузел, 1-ый пр-д, 7
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Архангельск Кузнечихинский промузел, 1-ый пр-д, 7
Цена по запросу
Количество фаз |
трехфазная |
---|---|
Страна-производитель |
Россия/Китай |
Наличие автозапуска |
Нет |
Функция сварки |
Нет |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
Амперос |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
230/400 В |
Мощность номинальная, кВт |
500 |
Мощность максимальная, кВт |
550 кВт |
Количество фаз Количество фаз
Электрогенераторы однофазные 220В Если на объекте отсутствуют трехфазные потребители, оптимальным решением будет выбор именно однофазной установки. Можно подключать только электроприборы с напряжением 220 В
Электрогенераторы однофазные 380В Трехфазные генераторы устанавливают, если на объекте имеется трехфазное оборудование Трехфазные станции могут обеспечивать электроснабжение, как однофазных (220В), так и трехфазных (380В) потребителей Установка трехфазных генераторов возможна в частном секторе – в загородных домах и коттеджах, где проектом предусмотрена трехфазная разводка сети. |
трехфазная |
Частота, Гц |
50 Гц |
Двигатель | |
Производитель двигателя |
SDEC |
Модель двигателя |
SDEC |
Частота вращения, об/мин |
1500 об/мин |
Охлаждение |
Жидкостная |
Тип запуска Тип запуска
Ручной запуск
Двигатель заводится путем механического дергания специально предназначенного для запуска тросика.
Электростарт
Двигатель у таких генераторов заводится простым поворотом ключа. Это позволяет быстро и без усилий запустить генераторную установку в моменты, когда требуется резервное электроснабжение.
Автоматический запуск
Система автоматики самостоятельно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. Как только электроэнергия перестает поступать в оборудование или приборы, система АВР запускает генератор. При возобновлении подачи электричества в основной сети система автоматики отключает двигатель и прекращает работу генератора. Систему АВР можно установить дополнительно по желанию покупателя. |
Электростартер |
Топливная система | |
Вид топлива (кратко) |
Дизель |
Габариты | |
Исполнение |
В контейнере |
Вес (кг) |
2900 |
Габаритные размеры, высота |
2300 мм |
Габаритные размеры, ширина |
6000 мм |
Габаритные размеры, длина |
8400 мм |
Дополнительные характеристики | |
Страна-производитель |
Россия/Китай |
Наличие автозапуска |
Нет |
Функция сварки |
Нет |
Инверторная модель |
Нет |
Тип генератора |
Синхронный |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Название модели | Исполнение | Автоматизация | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 500-Т400 P (Проф) | Открытое | Нет | 4 016 764 руб | Купить |
![]() |
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 500-Т400 P (Проф) с АВР | Открытое | Есть | 4 203 167 руб | Купить |
![]() |
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 500-Т400 P (Проф) в контейнере с АВР | В контейнере | Есть | По запросу | Купить |
![]() |
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 500-Т400 P (Проф) в кожухе | В кожухе | Нет | 4 798 833 руб | Купить |
![]() |
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 500-Т400 P (Проф) в кожухе с АВР | В кожухе | Есть | 4 985 236 руб | Купить |
Наши преимущества
Основная мощность: 500кВт
Резервная мощность: 550кВт
Двигатель: TSS Diesel TDY 560 6LTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 1000; Расход, л/ч: 148
Габаритные размеры, мм: 3635 x 1500 x 2188; Масса, кг: 4900
Новый и лучший в отрасли диапазон мощности 350–750 кВА является результатом целенаправленной работы, направленной на достижение максимальной производительности, надежности и удобства технического обслуживания, в сочетании с передовыми методами производства. Все это позволяет обеспечить мощность, на которую можно рассчитывать.
Данная дизельгенераторная установка (ДГУ) серии"Doosan" производства ГК TCC предназначена для использования в качестве источника автономного или резервного электроснабжения потребителей в электрических сетях 220/380 В, 50 Гц . Электростанция собрана на ...
ДГУ на базе двигателя Deutz предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных ист...
Основная мощность: 500кВт
Резервная мощность: 550кВт
Двигатель: TDS 555 12 VTE-N
Исполнение: открытое; Бак, л: 1000; Расход, л/ч: 116
Габаритные размеры, мм: 3600x1480x; Масса, кг:
Основная мощность: 500кВт
Резервная мощность: 550кВт
Двигатель: Doosan DP180LB
Исполнение: открытое; Бак, л: 1000; Расход, л/ч: 136.4
Габаритные размеры, мм: ; Масса, кг: 3195
Основная мощность: 500кВт
Резервная мощность: 550кВт
Двигатель: Doosan P222FE
Исполнение: открытое; Бак, л: 1000; Расход, л/ч: 148.5
Габаритные размеры, мм: 3600х1480х2404; Масса, кг: 3671
SHANGYAN АД500-Т400
Основная мощность: 10 кВт
Резервная мощность: 10.5 кВт
Модель двигателя: R2V840
Исполнение: открытое Бак, л: 46 Расход, л/ч: 2.5
Габаритные размеры, мм: 950х710х890 Масса, кг: 180
Артикул производителя: 20A-32636-00,520; Материал: бумага; Гарантия, срок (мес): 1;
Китайский двигатель KIPOR KM170FA, невзирая на свои хрупкие, небольшие размеры (измеряя в миллиметрах, они составляют 335 на 380 на 415), весит ровно двадцать семь килограмм. Удобный в обращении, он станет незаменимым помощником, к тому же, Китайский двигатель KIPOR KM170FA оснащен специальной системой, которая блокирует шумы и делает работу устройства тихой и практически беззвучной. Это один из основных плюсов данного двигателя. К явным преимуществам этого одноцилиндрового устройства следует также отнести и наличие системы воздушного охлаждения, которая защищает механизм от перенагрева, также возможность подачи прямого впрыска топлива. Объем поршня устройства составляет около нуля целых двухсот девятнадцати сотых литра и это при том, что степень сжатия насчитывает двадцать единиц. Запускается двигатель не автоматически – механическое устройство снащено ручным стартером, что позволяет более детально регулировать функционирование KM170FA. Механизм также оснащен как аккумуляторной батареей, так и возможностью получать заряд при помощи подключения к встроенному генератору. Это очень удобно, ведь таким образом двигатель может функционировать на любых площадках – как в черте города, так и за его пределами.
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.
Отзывов пока нет.